Горячая линия

0 800 300 028

+38 (044) 490-33-40
hotline@tnk.ua


Горячая линия ТНК звучит в телефонном эфире Украины с 28 марта 2002 года. Это официальный источник информации, справочная служба, которая круглосуточно предоставляет консультации по широкому спектру вопросов, касающихся деятельности компании, принимает замечания автомобилистов к работе АЗС, претензии и благодарности относительно качества топлива и обслуживания.

Вы можете рассказать сотруднику горячей линии о своей претензии по телефону либо отправить ее по электронной почте. Поскольку качество топлива и качество обслуживания являются основными приоритетами нашей компании, ни одно обращение не останется без внимания. Основной «козырь» работы горячей линии состоит в том, что консультации и ответы на вопросы вы получаете в кратчайшие сроки по телефону, электронной почте или в письменном виде.

Знакомьтесь!

Игорь

Виктория

Александра

Ирина

Дмитрий

Наталья

Жанна

Иногда такое спросят

— Хочу похвалить одну замечательную АЗК ТНК. Здесь все так хорошо, такая цивилизация и все вокруг чисто, культурно!

— А где расположена эта АЗС?

— Да в поле каком-то...

Очень напыщенным голосом: 

— Это вас беспокоит ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР компании «...».

— Сообщите, пожалуйста, модель вашего автомобиля и его номер.

Поникшим тихим полушепотом:

— Вы только не думайте, что у нас все машины такие, у нас и «мерсы» есть! Просто сейчас я езжу на УАЗике.

— Я всегда заправляюсь на ваших заправках и хочу поучаствовать в рекламной акции.

— Сообщите, пожалуйста, номер вашего авто.

— У меня бензопила «Дружба», машины нет...

— Я знаю, что у вас проходит замечательная рекламная акция, в которой можно выиграть автомобиль!

— В нашей замечательной акции вы можете выиграть канистру масла, и это тоже неплохо!

— О... :-( тогда я не буду в ней участвовать. Извините...

— Хочу поблагодарить одну замечательную АЗС по адресу...

— Как вы находите работу персонала? Хотите кого-нибудь отметить или все работают хорошо?

— Никто хорошо не работает! Заправщики лазят, как сонные мухи. Примите меры!

Слышно, что клиент обратился с телефонного автомата на улице.

— Я звоню вам из Нигерии...

— Я очень доволен качеством топлива на данном АЗК «ТНК» (г. Харьков), но качество обслуживания отвратительное. Почему в магазине при АЗС не продается пиво «Белый медведь»?

— В вашем магазине проводится акция «Получи бесплатно канистру масла».

— Это магазин на АЗК ТНК?

— Нет, это просто автомагазин ТНК.

— У компании ТНК магазины только при АЗС, вы бы не могли прочитать, что написано над витриной магазина?

— Автомагазин «АТЛ» на Левобережье Киева...

Клиент позвонил на горячую линию, чтобы проголосовать по акции «Звезда качества».

— Продиктуйте, пожалуйста, номер чека.

— Подождите одну секундочку, так как чек уже надежно спрятан.

— Добрый день! Горячая линия «ТНК-Украина». Наталья. Слушаю вас.

— Я тока шо приехав с командировки...

— Сообщите, пожалуйста, цель вашего обращения на Горячую линию.

— Я водитель трактора...

— Так, вас интересует какая-нибудь информация о деятельности компании «ТНК-Украина»?

— Нет...

— Вы что-то хотели спросить?

— Это вы у меня хотели что-то спросить!

— Вы звоните для того, чтобы принять участие в акции «Звезда качества»?

— Мой чек №...

— Мне понравилась одна девушка на вашей АЗС.

— А как ее фамилия и кем она работает?

— Я не помню, но она такая заводная и так классно обслуживает!

— Добрый день! Горячая линия «ТНК-Украина». Игорь. Слушаю вас.

— Уважаемый господин Путин!!! Меня интересует следующий вопрос. Как вы относитесь... (задавать вопросы президенту РФ нужно было по телефону 8 800 500-01-80, а телефон горячей линии 8 800 500-02-80.)

— Вы ошиблись номером, это горячая линия компании «ТНК-Украина».

— Но вы все равно передайте этот вопрос Владимиру Владимировичу.

— Добрый день! Горячая линия «ТНК-Украина». Леся. Слушаю вас.

— Ооооо! Живой голос!!! Суперррр! Я думал, что мне с роботом придется разговаривать...

Звонок в день выбора Президента Украины 31.10.04.

— Добрый день! Горячая линия «ТНК-Украина». Ирина. Слушаю вас.

— Я хочу проголосовать за Ющенко...

— Но это горячая линия компании «ТНК-Украина», а не избирательный участок.

— Вот именно, я и хочу проголосовать за заправщика Ющенко с АЗС на...

Звонок по акции «Звезда качества».

— Добрый день! Горячая линия «ТНК-Украина». Ольга. Слушаю вас. 

— Я хочу «заказать» оператора Иванкова...

— Здрасьте!.. (яростный поток матерных слов).

— Здравствуйте. Простите, а можно изложить суть претензии без мата?

— Да! Но вы не поймете, что я имел в виду!

— Я уверена!

— А я — нет.

— Это точно горячая линия?

— Так точно!

— Это пенсионер. А когда включат отопление и горячую воду в нашем доме?

— Здравствуйте, мой номер 345750378202-2-0 (номер изменен). Что там с моим счетом?

— Вы ошиблись номером, это не банк.

— А куда он уехал?

— Добрый день! Горячая линия «ТНК-Украина».

Начало претензии:

— Я хочу в туалет, а меня не пускают!!!

— Добрый день! Вы уголь реализуете?

— К сожалению, нет. Наша компания реализует нефтепродукты.

— Да-да! Вот я и говорю — уголь меня и интересует.

— Добрый день! Горячая линия «ТНК-Украина». Игорь. Слушаю вас.

Эротичным голосом:

— Простите, а вы очень горячий?

— Добрый день! Горячая линия «ТНК-Украина»...(приветствие прерывается).

— Е... т... м...!!!

— Очень приятно. Меня зовут Ирина!

— Нет, меня не так зовут, а Алексей Васильевич...

— На одной из ваших АЗС я увидел спикер горячей линии и решил позвонить...

— Добрый день! Меня интересуют все нефтепродукты.

— Какой вид продукции именно?

— Я уже сказал — все!

— Гудрон и мазут вас тоже интересуют?

— А разве это нефтепродукты?

— Я хочу купить нефть!

— Простите, можно поконкретней?

— Да что же здесь непонятного? У меня есть «девятка» и я хочу заправить ее нефтью.

— Когда конкретно (в котором часу) вы заправляли ваш автомобиль последний раз на АЗС «ТНК-Украина»?

— Последний раз я его заправил 11 и 12 ноября.

— Але, это горячая линия? А ну-ка соедините меня с седым мужиком в очках для серьезного мужского разговора!

— Вы не могли бы позвонить на АЗС № 35 и уточнить, продается ли там корм для цыплят-бройлеров ПК-5.  Я вообще-то живу здесь рядом, но мне лень сходить и посмотреть, продается он там или нет.

— Горячая? У меня тут протекает крыша, срочно пришлите кого-нибудь, чтобы наехали на наш ЖЭК. Вы ведь горячая линия, а мне холодно.

— Как ваша фамилия?

— Володя.

— Владимир... а фамилия?

— Не Владимир, Володя.

Судя по голосу, звонит пожилой мужчина.

— Хочу отметить кассира. Он такой хорошенький мальчик, молоденький!!!

— А фамилия хорошенького мальчика?

— Лось, Лось. Просто — Лось. Только не лесной, а тот, что на заправке.

— Горячая линия (дальше по тексту идет приветствие).

— А я только что с кем говорил, с холодной что ли?

— Нет, вы набрали телефон ресепшн, а теперь вас переключили на горячую линию.

— Я хочу купить у вас бензин.

— Вы хотите приобретать топливо по безналичному расчету?

— Девушка, я хотел бы расплатиться с вами натурой: станцевать или что-нибудь в этом роде! Вы же «горячая» линия!:)))

Звонит клиент и не понимает, что такое «фамилия, имя, отчество».

— Я — Фурса.

— Имя и отчество, пожалуйста...

— Так я ж вам кажу — Фурса!

Потом, после долгих разъяснений он оказался Иваном Пантелеймоновичем. И напоследок он говорит: «Ребята здесь хорошие! Дайте им грамоту!»

Звонок № 1.

— У вас в магазине почему-то спит охранник на холодильнике. Смотреть неприятно, примите меры!

Звонок № 2.

— Але, горячая? У вас в магазине тут бегает очень агрессивный охранник. Дайте ему успокоительное, пожалуйста, и вообще, пронаблюдайте на протяжении недели его поведение. Это опасно!

— Я бы хотел пытать свое счастье в лотерее «Звезда качества»!

— Счастье не нужно пытать. Им надо наслаждаться. А вот принять участие — всегда пожалуйста!:))))

В день, когда Путин отвечал на звонки украинского народа.

— Але, Путин?

— Нет, Игорь, горячая линия...

— А разве Путина Игорем звать?

— Але, здрасьте! Я здесь как Ленин, который пишет письмо бурлакам...

— Так, так... Давайте чуток детальнее про Ленина...

— Когда брали крепость... и Ленин... спросил... короче... по какому адресу находится ваша «Магистраль-Украина»?

— Девушка! На улице дождь, плохая погода, а я, как дебил, звоню вам, чтобы поблагодарить заправщиков...

а вот еще случай

Сотрудники горячей линии ТНК — одновременно психологи, педагоги, химики-технологи, специалисты по контролю качества нефтепродуктов, географы, юристы, кризис-менеджеры. Этот список можно продолжать и продолжать. Самое главное — они любят свою работу и готовы всегда помочь вам в сложной ситуации, подсказать правильное решение или просто поддержать беседу, например о смысле жизни.

Ответы на вопросы

Есть сомнения в качестве топлива?

Обратитесь на горячую линию ТНК любым удобным для вас способом. После того как вы изложите все детали, ваша жалоба будет передана в отдел контроля, который направит мобильную лабораторию на АЗС и отберет пробы топлива. После поступления паспорта качества на горячую линию вам сообщат результаты проверки. В зависимости от них будут приняты необходимые меры. Если топливо окажется нестандартным, вопрос возмещения ущерба будет решаться с владельцами станции.

Не долили топлива?

В зависимости от характера вашей жалобы она будет рассмотрена непосредственно владельцем автозаправки в вашем присутствии либо отправлена в отдел контроля для оперативной проверки правильности работы топливораздаточной колонки.

Плохо обслужили?

В зависимости от характера вашей претензии она будет рассмотрена специалистом горячей линии ТНК непосредственно с оператором-кассиром заправки, директором, а если необходимо, то и с владельцем АЗС. В отдельных случаях вы будете напрямую соединены с соответствующим сотрудником заправочной станции в режиме «Конференция» для оперативного рассмотрения вашей жалобы.

Горячая линия предоставляет информацию о продуктах и услугах на АЗС ТНК — круглосуточно, бесплатно (кроме звонков с мобильных телефонов), только для лиц старше 18 лет.

Контроль качества
Качество топлива и обслуживания на АЗК ТНК, является приоритетным для нашей компании. Убедитесь сами!
Карта клиента MAXI
Программа лояльности MAXI —единая карточка для всех ваших покупок и бонусов